Ты, побивающий младенцев,
Великий царь, кровавый бог,
Пустое, каменное сердце,
Скажи мне правду, как ты мог,
Судить и гнать, карать предвзято,
Спасая избранный народ?
За что, скажи, такая плата?
Не бог ты, каменный урод!
Сквозь призму ветхого завета,
К Любви, в которой нет суда,
Под Ноги катится планета,
Упавшим яблоком, Туда,
Где все предвечно, безусловно,
Где нет раздела: свой, не свой,
Но только радостное Слово,
Где грешник принят, и изгой.
Там в каждом ожил дух свободы.
В параде солнц, в кругу планет
Над синей дымкой Неба – свода
Не меркнет Твой нетварный Свет.
Прочитано 3102 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Философу - Дроздов Иван Викторович Поэтический протест автора против позитивизма всех форм,котрый есть самосуицид философии в её этимологическом значении.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)